Нужен «кенгурин»

Среди владельцев джипов, пользуется широким спросом, такой элемент тюнинга, как защитная решётка кузова. Такая решётка обеспечивает надёжную защиту фар, облицовки радиатора, и капот, при езде по не предназначенной для этого местности, например, при езде через лес, кустарник, или сугробы. Так же такая решётка помогает преодолеть, такие досадные препятствия, как например, плохо стоящие ворота гаража, или мешающий ехать небольшой столб. На такие решётки, часто вешают противотуманки, и лебёдку. В наши дни, такие решётки ставят на любые модели автомобилей, вплоть до Оки, или Запорожца, так как эта примочка, стала не только функциональным аксессуаром, но и просто модным элементом дизайна автомобиля. По поводу эстетической стороны, сказать нечего, так как тут всё зависит только от вкуса владельца, а вот о практической стороне, стоит поговорить. Защитная решётка кузова, она же «Кенгурин», повышает безопасность пассажиров в случае аварии. Однако, так же данная «железяка» снижает безопасность пешеходов, в случае наезда на них. Поэтому «кенгурин» должен иметь специальный сертификат, что к сожалению, почти не встречается в жизни. Снабжены сертификатами у нас только пластиковые решётки «Бронко», а так же импортные решётки для внедорожных автомобилей. В первом случае, решётка просто раскалывается, при наезде, а во втором, закреплённая с помощью специальных тонких пальцев решётка, просто срезается. Со всеми остальными видами решёток могут возникнуть сложности, при техническом осмотре автомобиля. Конечно, при крупной аварии кенгурин вряд ли может быть полезен, а вот есть ли от него польза в случае небольшой аварии? Давайте рассуждать. Если две подопытные машины едут в одном направлении, то удар об бампер автомобиля едущего спереди, который тормозит, придётся немного выше переднего бампера идущего автомобиля сзади, а там нет силовых элементов. Это значит, что скорее всего, у передней машины видимых повреждений не будет, а у задняя будет разбита спереди. В подобной ситуации защитная решётка, конечно, защитит детали кузова, а также фары. Но если случится более сильный удар, «Кенгурин» вывернется вместе с креплениями, что в итоге приведёт к тому, что придётся делать довольно сложный стапельный ремонт, вместо того, чтобы просто подрихтовать машину, и заменить «раненые» навесные детали. Ещё одна опасная ситуация, при которой действие защитной решётки стаёт, очень даже заметным, в случае «подката» под грузовой автомобиль. Машина попадает под грузовик, и тут уже нужно заботиться не об автомобиле, а о своём здоровье. Удар приходится на передние стойки крыши, а «Кенгурин» в этой ситуации, смягчает удар. Так что есть и плюсы, и минусы, ставить решётки или нет — выбирать вам.


Партнеры: