Сиденья без компромиссов

Ни для кого не секрет, что довольно часто, поклонникам авто тюнинга, приходится выбирать, между маневренностью и скоростью, и комфортом. Для хорошей маневренности, нужна жёсткая подвеска. Для тех, кто ездит по нашим «замечательным» прямо таки скажем «идеальным» дорогам, вопрос этот является не таким уж праздным, и компромиссы редко оказываются на сто процентов приемлемыми. А вот гидравлическая подвеска кресел, разработанная компанией Asfir, вполне способна решить данную проблему, в пользу маневренности, и скорости. Самый жирный плюс данной подвески в том, что её опора, это параллелограммный, пружинный механизм. При попадании на различные выбоины, и неровности, кресло двигается вертикально, вместе с седоком естественно. А гидравлический амортизатор, при этом препятствует раскачиванию. Таким образом, все толчки, которым подвергается кузов, не отражаются на водительском сидении. Данное устройство очень эффективно на отечественных дорогах, так, по крайней мере, показало тестирование. При передвижении по городу, данная подвеска скрадывает различные толчки, например при переезде трамвайных рельс, а так же при попадании в дорожные трещины и ямы. У данного кресла также предусмотрена регулировка поясничной опоры, и боковой поддержки. Специальная конструкция каркаса, снимает нагрузку, на позвоночник. Управление педалями с такой подвеской, вполне удобно, так как кресло не колышется во время движения. Можно отметить один недостаток, хотя недостатком это можно назвать с натяжкой — сиденье находится несколько выше, чем обычное, в свободном положении, а это значит, что моститься на него поначалу будет несколько неудобно. Устраиваться на сидении нужно так, как это делают спортсмены — сначала нужно повернуться к салону спиной, потом умостить свою филейную часть тела, и уже после этого, когда сиденье опустится под вашим весом, заносить ноги. Данная подвеска, с лёгкостью монтируется, под родные сидения, и под задние, и под передние. Или же можно воспользоваться креслом, которое предусмотрено производителем. Так же у данной подвески предусмотрены адаптеры, с помощью которых, вам не нужно ничего сверлить и переделывать кузов. Эти адаптеры предусмотрены как для внедорожников, так и для легковых автомобилей. Поэтому поставить и снять сиденье, не составляет труда.


Партнеры: